Так
как это FAQ, то я не буду приводить подробнейший тутор, а ограничусь
лишь небольшим руководством на примере создания замены автомату AK47,
но со стандартной анимацией.
Вначале нужно нарисовать саму
модель (сетку) и наложить на неё текстуры. Желательно чтобы новая
модель приблизительно совпадала по размерам с оригиналом, это нужно для
того, чтобы не было глюков при проигрывании анимации - рука въехала в
рожок и т.д.
При
первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать
путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его
всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options").
После этого появится окно программы:
Попробуем сварганить парочку спрайтов: новый прицел и, например, спрайт какого-нибудь ствола. Нам понадобится:
- Photoshop любой версии или любой другой графический редактор; - SpriteViewer для просмотра спрайтов и сохранения их в BMP; - SpriteWizzard для конвертации из BMP в SPR.
Начнём с прицела – всё делается очень просто: в Photoshop.....................